Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
- Шановні покупці! Будь ласка, перед оформленням замовлення уточнюйте наявність товару у продавця і можливість самовивозу.
- Доставка кур'єром Нової пошти.
- БезкоштовноНаложенные платеж: -Товары до 2000 грн высылаются без предоплаты -Ноутбуки, ПК, телевизоры, мониторы, смартфоны, планшеты (предоплата 200-500 грн в зависимости от позиции и цены) Доставка по всей Украине 1-2 дня! (Просим принять во внимание действующие ограничения на территории Украины, связанные с карантинными мероприятиями направленными на нераспространение COVID-19 "Коронавирус". Возможны незначительные изменения в скорости доставки)
Способи оплати
- Монобанк 5375 4115 0406 9332 Форма для оплати на рахунок: Установа банку - ПриватБанк МФО банку - 305299 Одержувач платежу - ХАЗОВ АРТУР СЕРГІЙОВИЧ IBAN - UA073052990000026003020412559 Рахунок отримувача - 26003020412559 Валюта картки - UAH ЄДРПОУ отримувача - 3484102850 Призначення платежу - Ваше ПІБ
- Тільки при сомовивозі, будь ласка уточнюйте наявність товару у вашому місті.
- Наложенные платеж: -Товары до 2000 грн высылаются без предоплаты -Ноутбуки, ПК, телевизоры, мониторы, смартфоны, планшеты (предоплата 200-500 грн в зависимости от позиции и цены)
Гарантія:
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату;
-заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату;
-заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»